tel: +7 8482 949-122  e-mail: tlt@ekovent63.ru

Air valves

Grids

  1.      internal
    •          Supply
    •          Extraction
  2.      Outdoor

Diffusers

 

VOP

The air valves are ideal for industrial enterprises and laboratories, which produce a large amount of harmful substances. Air is supplied in the operated zone with a low speed. When installing the air valves at the bottom of the supply air is distributed over the floor and rises upwards due to the convection created by the heat sources. Exhaust devices in this case it is advisable to set in the upper part of the room. For effective ventilation should be evenly distribute the air valves on the premises. There are several types of air valves: for installation in a corner (angle), for installation on the walls and the colon (wall) and the free installation (round). Distribution angle is 90, 180

360.

VOP 1

Mark Diameter d, mm Hight Н, mm
Width А, mm
VOP1-160 160 700 300
VOP1-200 200 1000 360
VOP1-250 250 1000 400
VOP1-315 315 1250 520
VOP1-315/2    315 2500 520
VOP1-400 400 1250 630
VOP1-400/2 400 2500 630
ВОП1-500 500 1250 730
ВОП1-500/2 500 2500 730
VOP1-630 630 1250 830
VOP1-630/2 630 2500 830

VOP 2

Mark Diameter d, mm
Hight Н,mm Widht А, mm
VOP2-160 160 700 300
VOP2-200 200 1000 360
VOP2-250 250 1000 400
VOP2-315 315 1250 520
VOP2-315/2 315 2500 520
VOP2-400 400 1250 630
VOP2-400/2 400 2500 630
VOP2-500 500 1250 730
VOP2-500/2 500 2500 730
VOP2-630 630 1250 830
VOP2-630/2 630 2500 830

VOP 3

Mark Diameter d, mm
Hight Н, mm
Width А, mm
VOP3-160 160 700 400
VOP3-200 200 1000 400
VOP3-250 250 1000 500
VOP3-315 315 1250 650
VOP3-315/2 315 2500 650
VOP3-400 400 1250 750
VOP3-400/2 400 2500 750
VOP3-500 500 1250 800
VOP3-500/2 500 2500 800
ВОП3-630 630 1250 1000
ВОП3-630/2 630 2500 1000

VDU (C, D, E, F)

VDU(C,D,E,F) run-out

Diffusers are used to supply ventilation air to all types of industrial premises, warehouses, stores, etc. The diffuser is designed specifically for VDUD premises where high air exchange is required from time to time, such as foundries. Such an effect is provided by opening the bottom of the diffuser klapna.
Outlets are designed so that air is supplied into the room drags the surrounding air space. This ensures rapid mixing of supply air to the air space, and therefore can have a small range. Therefore, the diffuser is suitable even in cases where the ventilation air temperature significantly above or below the temperature of the room.

The diffuser is made of galvanized steel. VDUD valve type VC is made of aluminum.

Sizes

  • VDU(C, D): 024, 036, 048, 072, 128, 192
  • VDUE: 012, 018, 024, 036, 064
  • VDUF: 008, 012, 024, 036, 064

НРВ

многокональный: +7 8482 949-122  эл. почта: tlt@ekovent63.ru

Воздухораспределители

Решетки

  1. внутренние
    • Приточные
    • Вытяжные
  2. Наружные

Диффузоры

ВОП

Оконечные вытеснительные воздухораспределители идеальны для промышленных предприятий и лабораторий, где образуется много вредных веществ. Воздух подается в обслуживаемую зону с низкой скоростью.При установке вытеснительных воздухораспределителей на уровне пола приточный воздух распространяется по полу и поднимается вверх за счет конвекции, создаваемой источниками тепла. Вытяжные устройства в этом случае желательно установить в верхней части помещения. Для эффективной вытеснительной вентиляции следует равномерно распределить воздухораспределители по помещению. Различают несколько типов воздухораспределителей: для монтажа в углу (угловые), для монтажа на стенах и у колон (пристенные) и для свободного монтажа (круглые). Угол распределения составляет соответственно 90, 180 и 360 градусов.

ВОП 1

Марка Диаметр d, мм Высота Н, мм Ширина А, мм
ВОП1-160 160 700 300
ВОП1-200 200 1000 360
ВОП1-250 250 1000 400
ВОП1-315 315 1250 520
ВОП1-315/2 315 2500 520
ВОП1-400 400 1250 630
ВОП1-400/2 400 2500 630
ВОП1-500 500 1250 730
ВОП1-500/2 500 2500 730
ВОП1-630 630 1250 830
ВОП1-630/2 630 2500 830

ВОП 2

Марка Диаметр d, мм Высота Н, мм Ширина А, мм
ВОП2-160 160 700 300
ВОП2-200 200 1000 360
ВОП2-250 250 1000 400
ВОП2-315 315 1250 520
ВОП2-315/2 315 2500 520
ВОП2-400 400 1250 630
ВОП2-400/2 400 2500 630
ВОП2-500 500 1250 730
ВОП2-500/2 500 2500 730
ВОП2-630 630 1250 830
ВОП2-630/2 630 2500 830

ВОП 3

Марка Диаметр d, мм Высота Н, мм Ширина А, мм
ВОП3-160 160 700 400
ВОП3-200 200 1000 400
ВОП3-250 250 1000 500
ВОП3-315 315 1250 650
ВОП3-315/2 315 2500 650
ВОП3-400 400 1250 750
ВОП3-400/2 400 2500 750
ВОП3-500 500 1250 800
ВОП3-500/2 500 2500 800
ВОП3-630 630 1250 1000
ВОП3-630/2 630 2500 1000

VDU (C, D, E, F)

VDU(C,D,E,F) диффузор.

Диффузоры предназначены для подачи вентиляционного воздуха во все типы производственных помещений, склады, универмаги и т.д. Диффузор VDUD предназначен особо для помещений, в которых высокая кратность воздухообмена требуется изредка, таких как литейные цеха. Такой эффект обеспечивается открыванием клапна в основании диффузора.
Выходные отверстия разработаны таким образом, что подаваемый в помещение воздух увлекает окружающий его воздух помещения. Это обеспечивает быстрое перемешивание приточного воздуха с воздухом помещения,  и позволяет поэтому иметь малую дальнобойность. Поэтому диффузор пригоден даже в случаях, когда температура вентиляционного воздуха значительно выше или ниже температуры воздуха помещения.

Диффузор изготовлен из оцинкованной стали. Клапан VDUD типа ВК изготовлен из алюминия.

Типоразмеры

  • VDU(C, D): 024, 036, 048, 072, 128, 192
  • VDUE: 012, 018, 024, 036, 064
  • VDUF: 008, 012, 024, 036, 064

НРВ